Что делать если пробил два колеса

Статьи

Прокололось сразу два колеса: что делать в таком случае?

Нередко водители сталкиваются с такой проблемой, когда прокалываются сразу несколько колес, а запаска в машине только одна. Что делать в таком случае, не вызывая эвакуатор или другую помощь? Об этом далее.

Что делать?

В первую очередь нужно посмотреть состояние обоих покрышек. Часто одно колесо повреждено меньше другого. Нередко, когда одно из колес можно починить на месте на время. Если порез крупный, то устранить проблему, конечно, не получится.

После осмотра и установки нового колеса на одну из проколотых покрышек, следует снять второе поврежденное колесо и попробовать его накачать. Далее нужно полить на него водой для обнаружения выхода воздуха и места прокола. Если в шине находится гвоздь, вытаскивать его нельзя. Нужно аккуратно засунуть его глубже.

Это даст время на возвращение домой или в автомастерскую. Если в шине дырка, ее можно заделать с помощью шурупа. Найти шуруп в такой ситуации возможно, убрав подшивку багажного отделения, подкрылку или бампер.

Еще можно попробовать устранить проблему путем наматывания колеса поливочным шлангом, набиванием колеса песком и перематыванием колеса для герметизации бокового пореза.

Меньше всего нервов будет, если на автомобиле поставлены шины, не боящиеся проколов. Это покрышки с технологией RunFlat, имеющие усиленные боковины. Даже если покрышки полностью спустятся, до сервиса можно запросто доехать. Нужно только соблюдать рекомендованный производителем колес скоростной режим. Лучше всего ехать 40 километров в час. При стремительной езде такие колеса могут разбортироваться.

Если же современных, высокотехнологичных шин у владельца транспорта нет, в безвыходной ситуации водителю помогут окружающие. Ему следует вначале самостоятельно попытаться отыскать шиномонтаж или СТО. Поискать по интернету, у местных жителей адрес и добраться туда самостоятельно. Если же это далеко, можно попросить помощь у владельцев автомобиля. Нередко соотечественники охотно подвозят до шиномонтажа для покупки запасок.

Что сделать, чтобы никогда не попадать в такие ситуации?

Конечно, покупать сразу четыре дополнительных колеса и возить их с собой не нужно. Стоит только купить специальный ремонт-комплект для шин. Его продают в любом магазине для автовладельцев. Использование его простое. К каждому комплекту прилагается подробная инструкция.

Там находится жгут, клей, шлицевая отвертка, баллончик с герметиком. Последний помогает заделывать место воздушной утечки, если прокол составляет в диаметр до 4,5 миллиметров. Работает он очень просто. Состав с воздухом образует вулканизированного типа пробку, останавливающую процесс утечки.

Также рекомендуется обезопасить себя, подключив интернет к телефону и заранее узнав места всех ближайших адресов технических автосервисов. Некоторые водители заранее договариваются с мастерами о вызове по запросу.

В результате, если прокололось сразу два колеса, не нужно паниковать. В любой ситуации можно найти выход. Однако следует исключить вероятность наступления такой ситуации путем покупки аварийного чемоданчика для колес и знанием всех ближайших в пути автомобильных мастерских.

Читайте также:  К чему приводят навязчивые мысли

Источник

Пробил два колеса сразу: что делать, если до шиномонтажа далеко

В автомобильной практике нередки случаи пробития одного колеса на искорёженной трассе. Для таких случаев водители берут с собой в путь “запаску”. Но как действовать, если пробиты два колеса, запасное колесо только одно или его вовсе нет, а до ближайшего шиномонтажа достаточно далеко?

Решение проблемы: разные варианты

1. Предположим, что одно колесо заменено запасным, а второе колесо спущено. Первое, что водитель должен сделать – это найти место, в котором колесо повреждено. Если причиной стал гвоздь или шуруп, нужно максимально аккуратно вкрутить его в резину. Этот способ замедлит скорость спускания.

2. Если Вы обнаружили в колесе дырку, нужно найти шуруп и вкрутить его в колесо. Шурупы можете взять из корпуса багажника, которыми прибита обшивка. Возможно, что в бардачке затерялся старый шуруп, который именно сейчас необходим.

3. Желательно иметь с собой саморезы. Такой способ подойдёт для случаев с небольшим диаметром пробоины в покрышке. Вы можете вставить саморез в отверстие, что поможет доехать до ближайшего шиномонтажа.

[stextbox метод не совсем оптимален по причине сложности вкручивания самореза под углом, которым колесо было повреждено. Минимальное отклонение угла может привести к уже второй пробоине.[/stextbox]

>4. Камерную резину можно отремонтировать с помощью латок — кусков сырой резины, которые под действием высокой температуры накладываются на камеру.

Сложность может возникнуть, если у водителя нет подготовленных латок и вулканизатора – устройства для установки заплат. Фото: photos-mt.kcdn.kz

5. Жгут, шило и клей могут помочь Вам “загерметизировать” повреждение. Необходимо поместить жгут так, чтобы шило прошло посередине жгута, разделяя его на два равных отрезка. Далее нанесите клей на жгут. Заранее убедитесь, что при удалении шурупа/гвоздя из резины в отверстии не осталось инородных объектов. Колесо должно быть накачано. После засуньте жгут так, чтобы он прошёл в стенку покрышки и вышел изнутри. Желательно протолкнуть жгут вовнутрь колеса полностью. Если жгут протолкнуть не удалось, следует вынуть его обратно. При наличии напильника нужно немного увеличить диаметр повреждения, повторить нанесение клея на жгут и попробовать ввести его снова. Если приём удался, шило должно выйти, а жгут остаться в резине.

Подобный набор для ремонта шин будет весьма кстати. Фото: carforums.com

Осуществление данного способа будет проблематичным, если вы оказались в трудной ситуации в вечернее или ночное время суток, он требует внимательности и хорошего освещения.

Рекомендации

Чтобы избежать проблем с заменой или устранением повреждений, нужно заранее подготовиться к поездке и иметь при себе:

1. Ремкомплект для ремонта бескамерных шин. Стандартно комплект состоит из спирального шила для прочистки прокола, иглы с ушком для жгута из сырой резины и клея. Ремонт при наличии комплекта займет максимум 10 минут;

Еще один вариант ремонтного набора.

2. “Мягкие болты” могут быть в наборе с необходимыми инструментами. Болт помещается в отверстие на инструменте, вставляется в место повреждения и обрезается;

3. Герметик со специальной жидкостью, способной закупорить пробоину.

[stextbox приобрести герметик, предназначенный для ремонта камерных и бескамерных шин.[/stextbox]

Нужно помнить о том, что вы всегда можете обратиться за помощью к другим автомобилистам на дороге, в службы ремонта автомобилей, либо службы заказов такси с дополнительными услугами или помощью водителя. Если населенный пункт в пределах видимости и пешей доступности, в крайнем случае можете дойти до него и получить помощь. В любом случае помните, что пробитие сразу двух колес – это, конечно, неприятное событие, но эту проблему очень даже можно решить.

Читайте также:  К чему снится крещение ребенка

Это видео поможет вам вспомнить, как проходит процедура замены колеса на запаску, а также что делать, если спустило колесо:

Источник

Что делать, если пробиты два колеса, а запаска только одна

Содержание:

Собираясь в дальний путь каждый из нас, надеется, что в дороге с машиной ничего не случится, а если что-то и произойдёт, то на этот случай имеются СТО, которых сегодня, к счастью, достаточно много. Но, тем не менее, бывают ситуации, когда до станции техобслуживания рукой подать, но ни доехать, ни отбуксировать туда машину не предоставляется возможным.

К одной из таких поломок как раз и относится пробой двух колёс на машине или даже одного, но при отсутствии запаски. Так как же выйти из сложившейся ситуации?

↑ Как добраться до СТО, если пробиты два колеса, а запаска только одна

Можно, конечно, вызвать такси или остановить попутную машину и отвезти одно или оба колеса в шиномонтажку. Только не всегда и не везде получается реализовать данную возможность. И тогда приходится воспользоваться методами известными в народе как «дедовские».

↑ Способ 1:

Однако не всегда бывает всё так складно и случаются проколы, не позволяющие воспользоваться предложенным методом. Что делать в таком случае? Не жертвовать же покрышкой ради преодоления 1-2-х километров.

↑ Способ 2:

Для этого случая подойдёт несколько трудоёмкий, но вполне действенный способ. Если пробиты два колеса, а запаска только одна, одно из колёс нужно разбортировать и плотно набить внутрь его что-то такое, что не позволит диску прожевать покрышку. Подойдут для этого мягкие вещи, солома и даже обычная трава. Собрав, затем, колесо, можно на самой низкой скорости попытаться доехать до шиномонтажки. Если сделать всё правильно, то в дальнейшем на качестве шины данная поездка никак не отразится.

Источник

Что делать, если проколол два колеса, а «запаска» — одна

Рассмотрим прокол протекторной части покрышек, а не их боковой порез. В последнем случае, в полевых условиях «залечить» такую «рану» очень проблематично. А если порез крупный, так и вовсе невозможно. Можно, конечно, отвезти покрышки к мастерам, которые специализируются на подобном ремонте. Они заделают порезы, поставив специальные заплаты. Однако учтите, что поврежденные нити корда никакая мастерская восстановить не сможет. А потому, возрастает риск того, что при нагрузках залатанные шины просто разорвет. Последствия могут быть самыми фатальными, потому покрышки с боковым порезом лучше сразу выбросить или сдать в утиль.

А вот с проколами, которые случились в протекторной части двух шин, можно поступить несколькими способами.

Вода и воздух

После того, как поменяли одно пробитое колесо на запасное или установили докатку, приступаем к ликвидации прокола во втором колесе. Для этого, его надо снять и накачать, а потом полить водой, чтобы понять, откуда выходит воздух. Так вы определите место прокола.

Если увидите, что в шине торчит саморез, не надо его вытаскивать. Наоборот, надо аккуратно засунуть его еще глубже. Конечно же, воздух из покрышки продолжит травить, но это избавит от дырки в шине и позволит проехать десяток километров до шиномонтажной мастерской.

Если все же в шине есть отверстие от «пойманного» гвоздя, его можно временно заткнуть шурупом. Шуруп можно открутить, скажем, от обшивки багажника, подкрылка или бампера.

Ремкомплект

В дальний путь берите с собой ремкомплект для шин, который продают в любом автомагазине. Пользоваться им достаточно просто. Если все же не знаете как, то инструкция, идущая в комплекте — вам в помощь. Ну а если есть жгут и клей, но нет «иголки» для ремонта покрышки, ее может заменить обычная шлицевая отвертка.

Читайте также:  К чему снится деревянная шкатулка

Волшебный баллончик

Для оперативного ремонта проколов пригодится и баллончик с герметиком. Он способен заделать место утечки воздуха при диаметре прокола до 4,5 мм. Принцип его действия прост. Состав, выходя с воздухом через прокол, образует вулканизированную пробку, которая и останавливает утечку.

Сила технологий

Меньше всего нервов и времени потратите, если на вашем автомобиле стоят шины с технологией RunFlat, то есть те, которые не бояться проколов. Их «фишка» в усиленных боковинах. Поэтому, даже если из покрышек выйдет весь воздух, до сервиса можно дотянуть своим ходом, и в дороге ничего «мудрить» не придется. Нужно лишь соблюдать скоростной режим и не разгоняться свыше 60 км/ч, а лучше держать скорость 40 км/ч. А вот если превысить скоростной предел, особенно в повороте, такая шина может разбортироваться. Вот тогда будут серьезные проблемы. Ведь в багажниках машин, на которые ставят шины RunFlat, нет даже докатки.

Источник

Что делать, если пробило 2 колеса, а запаска только одна?

Пробитое либо спущенное колесо на дороге – не проблема для опытного водителя. Достаточно просто поставить запаску.

Хуже дело обстоит, когда пробито сразу 2 колеса, а запаска в багажнике всего одна.

Определяем наиболее дырявое колесо

Если в багажнике есть запаска, ее следует поставить на наиболее пострадавшее колесо.

Через меньшее отверстие воздух будет уходить медленнее, а значит придется останавливаться для подкачки не так часто.

Определить масштабы повреждения не всегда можно на глаз. Иногда прокол не заметен при первичном осмотре.

Чтобы определить злосчастное место, нужно просто залить шины водой. В месте прокола будет пузыриться воздух.

Закрываем дырку шурупом

Небольшое повреждение можно заткнуть шурупом. Естественно, это не восстановит резину, но дорога до шиномонтажного пункта станет менее проблематичной.

Найти необходимый элемент в дороге не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд. Например, можно открутить шуруп, фиксирующий обивку багажника.

В дырку аккуратно вставляют шуруп шляпкой наружу. Очень важно не повредить шину еще больше. При этом металл должен входить в резину плотно.

Если причиной пробоя стал кусок железа, его не стоит вынимать. Рекомендуется загнать его максимально глубоко. Таким образом, воздух будет выходить не так стремительно.

Наборы для ремонта

Существуют специальные комплекты для ремонта. Они продаются практически в каждом автомобильном магазине и стоят недорого.

Обычно в такие наборы входит жидкий герметик. В случае прокола его просто заливают в покрышку и выдерживают до остывания.

Герметик заполняет собой все пространство изнутри, закрывая повреждение, затем схватывается.

После применения этого материала достаточно просто накачать заново шину и смело отправляться в сервисный пункт.

Заполнение шины водой

Если у автомобилиста нет при себе ремонтного набора, есть еще один дедовский способ дотянуть до шиномонтажки – пробитую резину заполняют водой.

Если у водителя есть с собой мылящееся вещество – еще лучше. Мыльная вода намного лучше удерживает воздух, не давая колесу стремительно спускаться.

Подкачивание

Подкачивание – это незаменимое действие, которое необходимо выполнять автомобилисту несколько раз. Систематическая эксплуатация насоса спасет только при несущественном проколе.

Если же пробоина серьезная, этот метод применяется вместе с наполнением шины водой или затыканием ее шурупом.

Подкачивать колеса придется довольно часто, но по-другому до шиномонтажного пункта добраться не получится.

Источник